Каноэ

Каноэ океана с радикальных МадейраКаноэ Это интересный вид спорта, мало известных и практикуется изучение природы и окружающей среды. Происхождение использования Каноэ связана с коренными народами. Переехать в бурных рек, Мужчины использовали определенный тип лодки для преодоления естественных препятствий и токи. Слово, которое мы знаем сегодня (Каноэ) происходит от слова Kenu, какие средства землянке, тип из ствола дерева каноэ. Есть записи такой практики в различных древних цивилизаций. От древнего Египта до ацтеков доколумбовой Америки. В настоящее время используется модель Каноэ, Однако, стал выпускаться канадских индейцев.

Этот режим только превратился в спорт вокруг 1840, когда шотландец Джон Макгрегор создал Каноэ соревнования под названием “Роб Рой”. Оттуда на, Он начал привлекать интерес других стран, который также начал практиковать его. В 1924, они основали Международной федерации каноэ, который имел как члены Австрия, Дания, Швеция и Германия. В этом же году, Спорт вступил в программу Олимпийских игр в Париже, Франция, даже в состоянии отображения, отсутствие конкуренции за медали.

 

В настоящее время, Каноэ делится на несколько тестов. Первое касается являются, как они играли: Слалом и Скорость.

 

В Слалом, лодки должны отвечать заранее маршрут по вопросам управления доказательств в работает канал воды, преодоление естественных или искусственных препятствий. Правильный путь отмечен несколько пар металлических полос, взвешенных в воде (порты) в которой спортсмены должны пройти.

Лодки отправляются отдельно, с интервалом в два с половиной минут. Победы, кто завершает курс – Она должна быть 20 для 25 порты – в кратчайшие сроки. Когда лодка не пройти через дверь, он получает 50 секунд дополнение к его последний раз. Только суда типа K-1, C 1 и C-2 оспорить эти доказательства.

 

В Скорость, доказательства оспаривается в тихой и спокойной воды, и цель состоит в том, чтобы получить лодки через линию финиша впереди конкурентов. Все СТИМ бросают одновременно и в отдельные полосы. В дополнение, соревнования подразделяются в зависимости от типа судов и количество членов экипажа.

Для спусков рек с бурной воде, Каноэ должны иметь низкий объем корпуса округлый профиль и линии арочные Киль, которая обеспечивает экстремальных маневренность.

Эта форма корпуса в сочетании с умеренной Киль линия обеспечивает стабильность Каноэ, скорость и маневренность, типичных для судов, предназначенных для поездок на большие расстояния морей и крупных рек. Каноэ легко маневрировать, даже если они имеют большой длины.

С форматом рядом перевернутая пирамида, Эта конфигурация корпуса вместе с линией прямой Киль предназначен для лодок до соревнования на скорость. Гребец требует экстремальных мастерства, потому что нестабильность его очень большой, и любой беспечность приводит к перевернутым.

Для гонок в бурной воде этот параметр является наиболее подходящим, учитывая легкость возвращения в нормальное положение, с легкостью, даже тогда, когда лодка полностью наклонена в сторону.

Каноэ с радикальных Мадейра

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

 

СКОРОСТЬ КАНОЭ – один из самых популярных, используется в канале длиной 2 км. На Олимпийских играх проводятся соревнования в маршрутах 500 метров и 1000 метров. Соревнования проводятся с одним, два или четыре гребцов на каноэ.

 

КАНОЭ-СЛАЛОМ – практикуется в маршруты 250 и 300 метров. Гребцов должны пройти 18 для 25 порты, с наименьшим количеством возможных ошибок и в более короткие сроки. Подписано в качестве олимпийского вида спорта в 1992.

 

КАНОЭ ОКЕАН – практиковал специальные сосуды для моря, Цель этого механизма заключается в выполнить определенные маршруты в океане. Это свидетельствует о высокой степени сложности.

 

КАНОЭ МАРАФОН – В этом режиме высоки треков (15 км вверх по). Это конкуренция, которая включает в себя большие физические усилия и сопротивления от каякеров.

 

ФРИСТАЙЛ – Недавно режим Каноэ. Гребца должны конкретную маневрирование и волны движения в потоке за определенный период времени. Каждый маневр зарабатывает очки для гребца.

 

КАЯКИНГКаякинг Подобный вид спорта на каноэ. Основные различия являются каяк ’ s закрытой палубе, двойной холодное ракетки используется как пропеллер, и положение гребца, как правило sitted с вытянув вперед ноги. В некоторых ситуациях, Каноэ понимаются как каноэ и байдарках.

Каноэ океана с радикальных Мадейра

Мы только Аренда Байдарки, которые являются отличным опытом! Ознакомьтесь с нашей Туры и акции!

Присоединяйтесь к нам в каяк тур! Сделать ваш бронирования с Мадейры радикальных, и мы позаботимся остальное!

Pin It на Pinterest

Поделиться этой

Canoeing

CANOEING OCEAN  with Madeira RadicalCanoeing is an interesting sport, little known and practiced exploring Nature and the environment. The origin of the use of canoes is related to indigenous peoples. To move into turbulent rivers, men used a particular type of boat to overcome the currents and the natural obstacles. The word we know today (canoe) derives from the word Kenu, which means dugout, a type of canoe made of tree trunk. There are records of such practices in various ancient civilizations. From Ancient Egypt to the Aztecs of pre-Columbian America. The canoe model used currently, however, began to be manufactured by Canadian Indians.

This mode only turned into sport around 1840, when the Scotsman John McGregor created a competition canoe called “Rob Roy”. From there on, he began to attract the interest of other countries, which also began to practice it. In 1924, they founded the International Canoe Federation, which had as members Austria, Denmark, Sweden and Germany. In the same year, the sport joined the program of the Olympic Games in Paris, France, even in the display condition, no competition for medals.

 

Currently, canoeing is divided into several tests. The first concerns are the way they are played: Slalom and Speed.

 

In Slalom, the boats must meet a predefined route by the management of evidence in a running water channel, overcoming natural or artificial obstacles. The correct path is marked by several pairs of metal bars suspended in water (ports) in which athletes must pass.

Boats leave separately, with two and a half minutes interval. Wins whoever completes the course – it should be 20 to 25 ports – in the shortest time. When a boat doesn’t go through a door, it gets 50 seconds addition to its final time. Only the vessels of the type K-1, C-1 and C-2 dispute this evidence.

 

At Speed, the evidence is disputed in quiet and calm waters, and the aim is to get the boats across the finish line ahead of other competitors. All trims drop out simultaneously and in separate lanes. In addition, the competitions are divided according to the type of ships and the number of crew.

For descents of rivers with rough waters, the canoes should have a low volume hull rounded profile and line arched keel, which provides extreme maneuverability.

This hull shape combined with a moderate keel line provides canoes stability, speed and agility typical of vessels intended to travel long distances in the seas and large rivers. Canoes are easy to maneuver even though they have great length.

With a format close to the inverted pyramid, this hull configuration together with a straight keel line is intended for boats to speed competitions. Rower requires extreme skill because the instability of it is very large, and any carelessness leads to a overturned.

For races in rough water this setting is the most appropriate, given the ease of return to normal position with ease even when the boat fully tilted to the side.

Canoeing With Madeira Radical

 

KEY TERMS

 

SPEED CANOE – the most popular one, used in a 2km long channel. In the Olympics are held competitions in routes 500 meters and 1000 meters. Competitions are held with one, two or four paddlers by canoe.

 

CANOE SLALOM – practiced in routes 250 and 300 meters. The paddlers must pass 18 to 25 ports, with the fewest possible errors and in a shorter time. Signed in as an Olympic sport in 1992.

 

CANOEING OCEAN – practiced with special vessels for sea, the objective of this modality is to fulfill certain routes in the ocean. It shows a high degree of difficulty.

 

CANOE MARATHON – In this mode the tracks are high (15 km up). It is a competition that involves great physical effort and resistance from kayakers.

 

FREESTYLE – recent mode of canoeing. The paddler must specific maneuvering and wave motion in a stream over a given period of time. Each maneuver earns points for the paddler.

 

KAYAKINGKayaking is a similar sport to canoeing. The main differences are the kayak’s closed deck, the double bladed paddle used as propeller, and the position of the paddler, typically sitted with legs extended forward. In some situations, the term canoeing refers to both canoeing and kayaking.

CANOEING OCEAN  with Madeira Radical

We only rent Kayaks, which are excellent experiences! Check out our tours and promotions!

Join us in a kayak tour! Make your reservation with Madeira Radical, and we’ll take care the rest!

Pin It on Pinterest

Share This